Так как при лобовом столкновении отсутствуют следы торможения, установление скорости автомобиля с обеих сторон ДТП проводится некоторыми экспертами по полученным деформациям. Данный метод не отличается популярностью, так как не имеет научных обоснований и стопроцентных доказательств причинно-следственных связей.
Слишком большое количество факторов могут повлиять на отдельно взятое изучаемое повреждение. Это может быть:
- масса автомобиля;
- соотношение размеров автомобилей участников ДТП;
- толщина кузовного металла;
- наличие усиливающих особенностей в строении кузова;
- угол соприкосновения при столкновении;
- деталь кузова, на которую в первую очередь пришелся удар;
- относительная скорость обеих автомобилей.
Процесс установления скорости автомобилей, движущихся на встречу друг другу по полученным деформациям, затрудняется вследствие того, что скорости эти складываются в момент удара. Удвоенная их сила распределяется равномерно на оба автомобиля, нанося повреждения одинакового характера.
Специалисты «Центра Экспертизы Двигателей» рекомендуют любыми возможными способами постараться избежать лобового столкновения, так как даже скорость в 70 км/ч может иметь ужасные последствия для пассажиров этих авто. А столкновение на скорости 100 км/ч характерно встрече с бетонной стеной.
Бесплатная консультация экспертов
Перестали открываться и закрывать с автосигнализации и с ключа левой передней двери Лада Гранда остальные…
Здравствуйте! Получил результаты экспертизы лакокрасочного покрытия нового авто, с ними не согласен,через два дня суд.…
На парковке причинен вред автомобилю другим авто, скрывшимся с места ДТП. От а\м предполагаемого виновника…
Задавайте любые вопросы