Так как при лобовом столкновении отсутствуют следы торможения, установление скорости автомобиля с обеих сторон ДТП проводится некоторыми экспертами по полученным деформациям. Данный метод не отличается популярностью, так как не имеет научных обоснований и стопроцентных доказательств причинно-следственных связей.

Слишком большое количество факторов могут повлиять на отдельно взятое изучаемое повреждение. Это может быть:
- масса автомобиля;
- соотношение размеров автомобилей участников ДТП;
- толщина кузовного металла;
- наличие усиливающих особенностей в строении кузова;
- угол соприкосновения при столкновении;
- деталь кузова, на которую в первую очередь пришелся удар;
- относительная скорость обеих автомобилей.
Процесс установления скорости автомобилей, движущихся на встречу друг другу по полученным деформациям, затрудняется вследствие того, что скорости эти складываются в момент удара. Удвоенная их сила распределяется равномерно на оба автомобиля, нанося повреждения одинакового характера.
Специалисты «Центра Экспертизы Двигателей» рекомендуют любыми возможными способами постараться избежать лобового столкновения, так как даже скорость в 70 км/ч может иметь ужасные последствия для пассажиров этих авто. А столкновение на скорости 100 км/ч характерно встрече с бетонной стеной.
Бесплатная консультация экспертов
Здравствуйте! Мне было установлено ГБО на Рено Логан 2016 года. ГБО третьего поколения, сразу после…
Здравствуйте, можно ли сделать экспертизу двигателя автобуса по видео?
Есть вопросы по экспертизе автомобиля Перестали открываться и закрывать с автосигнализации и с ключа левой…
Задавайте любые вопросы