Требуется экспертиза по факту ДТП

Дмитрий
5 месяцев назад
добрый день. необходимо понимать можете ли Вы мне помочь и сколько это будет стоить в ситуации, где я прав на 100%. Но видимо недобросовестные сотрудники ДПС и ЭКЦ МВД все изменили в другую сторону. Я попал в ДТП 02.09.2015 года в качестве водителя а/м Ситроен г/н н105хт40. Вторым участником аварии является водитель а/м АУДИ А5 г/н н333тв40 Буйнова Ю.М., которую я считаю виновником ДТП. Я считаю, что в материалах дела о ДТП есть все необходимые доказательства ее вины. В деле имеются записи с видеорегистратора и самого светофора. Считаю, что эксперт не подошел должным образом к исследованию обстоятельств дела, а именно занимался отпиской с целью протянуть время:
В материалах дела имеется заключение автотехнической экспертизы № 5863 от 30.11.2015 года (экспертиза начата 30 ноября 2015 года, закончена 09 декабря 2015 года). При ответе на вопрос №5, эксперт указывает, что ему не предоставлена инфо
В соответствии с «ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденным и введенным в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 г. № 120-ст, установлены режимы работы светофоров.
Так, в п.7.4. указаны «Режимы работы светофоров»:
7.4.2. Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный-красный с желтым-зеленый-желтый-красный… При этом длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 сек.
7.4.3. Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1 (любых исполнений) может предусматривать мигание зеленого сигнала в течении 3 секунд непосредственно перед его выключением с частотой 1миг\сек.
Эксперт не использовал при работе указанные выше Правила. В заключении эксперта № 5863 указано, что отсутствует информация о режимах работы непосредственно самого светофора и это не позволяет эксперту сделать окончательный и единственный вывод о том, на какой именно сигнал светофора проехал перекресток дорог водитель а/м АУДИ А5, однако исходя из п.п. 7.4.2, 7.4.3 «Правил применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», полагаю, что данный светофор работает с режимами: зеленый-зеленый с миганием 3 сек.-желтый 3 сек.-красный.
Для объективного исследования и однозначного вывода была подготовлена видеозапись от 27.01.2016 смены сигналов светофора и письмо № 33 от 14.03.2016 г., где указано что 27.01.2016 года светофор также находился в исправном состоянии и работал в штатном режиме. Видеозапись подтверждает, что данный светофор работает в режиме зеленый-желтый-красный. Из писем № 207 и № 33 следует, 02.09.2015 и 27.01.2016 светофор работал в одном режиме.
— Было повторное направление на дополнительную автотехническую экспертизу, куда вошли перечисленные выше материалы дела. Однако в заключении № 1920 от 15.04.2016 г. эксперт явно умалчивает об имеющихся доказательствах и в исследовании ссылается только лиш
Хочу заметить, что его выводы по обеим заключениям явно противоречат друг другу. Ведь эксперту был задан вопрос:
на какой сигнал светофора проехал перекресток автомобиль АУДИ А5, г.н. Н333ТВ40? В выводах эксперта заключения № 5863 сказано, что если смена сигнала происходит при включении промежуточного желтого сигнала, то возможно утверждать, что на перекресток дорог автомобиль АУДИ выезжал либо на желтый, либо на красный сигнал светофора. Кроме того, экспертом были предоставлены стоп-кадры с видеозаписи видеорегистратора а/м Ситроен. На последнем стоп-кадре указано время суток 04.47.21 когда на светофоре красный сигнал. Учитывая тип светофора в паспорте, акт замеров (где указано что желтый горит перед красным и его время свечения – 3 сек), видеозапись штатного режима работы полагаю, что желтый сигнал включился как минимум за 3 секунды до этого времени, а именно в 04.47.18, что соответствует первому стоп-кадру в заключении эксперта № 5863. В этот момент а/м АУДИ А5 г/н н333тв40 был далеко за стоп-линией перекрестка.
На какой сигнал светофора водитель а/м АУДИ А5 выезжал на перекресток?