Можно ли оспорить вывод СТО о том, что ремонт автомобиля негарантийный

Иван
11 месяцев назад

Здравствуйте! Являюсь владельцем Hyundai Solaris, 2015 года выпуска, пробег 30 т.км.
Недавно возникла неисправность: автомобиль не держит холостой ход, обороты плавают, глохнет.
Результаты диагностики двигателя выявили потерю компрессии в двух цилиндрах, на поршнях имеются следы столкновения с клапанами. При этом цепь не растянута, метки на месте. В связи с этим СТО был сделан вывод о причине поломки: резкое торможение двигателем в результате неправильно выбранной передачи (такое действительно было).
Вывод СТО: ремонт не гарантийный.
Вопрос: можно ли в этом случае претендовать на гарантийный ремонт?

1 ответ
Судебный эксперт
Админ. 12 месяцев назад

Уважаемый Иван, благодарим вас за обращение!
 
Претендовать на гарантийный ремонт можно, если СТО ошиблось в своих выводах и ремонт не должен был быть негарантийным. Если случай действительно не гарантийный, то СТО правомерно отказало в бесплатном ремонте.
 
Однако, если вы уверены, что случай гарантийный, но СТО не согласилось с этим, вы можете обратиться в независимую экспертизу для получения профессиональной оценки. Если заключение независимой экспертизы подтвердит вашу правоту, вы сможете обратиться в суд с требованием о проведении гарантийного ремонта.
 
Контакты для связи с нашими экспертами указаны по ссылке: https://autexp.ru/kontakty/.
 
Важно иметь все документы, подтверждающие проведение экспертизы и её результаты, а также сохранять все счета и квитанции, связанные с проведением этой экспертизы. Это поможет вам доказать свою правоту в суде и получить возмещение всех расходов, связанных с проведением независимой экспертизы.
 
Мы находимся по адресу: г. Москва, Кожевнический проезд, дом 3.  
 
Для проведения независимой экспертизы необходимо предоставить следующие документы: гарантийный талон; чеки, подтверждающие покупку товара; копия договора со СТО; копии всех документов, связанных с проведенным ремонтом.