Здравствуйте!
Помогите разобраться! Кратко суть. В связи с ДТП была проведена автотехническая экспертиза рулевого управления и тормозной системы грузового автомобиля.
В заключении эксперт указал, что рулевое управление исправно, тормозную систему проверить не удалось, т.к. двигатель был неисправен на момент исследования.
Вопрос:
1. Обязан ли эксперт руководствоваться методами проверки согласно ГОСТ Р 51709-2001?
2. Возможно ли проверить рулевое управление на данном автомобиле при выключенном (неисправном) двигателе?
3. Экспертиза является ошибочной или заведомо ложной?
5. Стоимость проведения рецензирования.
Заранее благодарю!
Светлана, добрый день, наши эксперты рассмотрели ваше обращение.
Да, эксперт должен руководствоваться ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» при оценке грузового автомобиля. Этот стандарт устанавливает технические требования к грузовым автомобилям, определяет методы проверки их технического состояния, а также правила оформления результатов проверки.
Что касается проверки рулевого управления при неисправном двигателе, да, это возможно. Так, например, можно оценить, поворачиваются ли передние колеса рулем без проблем и с достаточным усилием. Если да, то рулевое управление, скорее всего, работает нормально. Можно также проверить без проблем ли вставляется и вынимается ключ зажигания, и рулевая колонка не блокируется в неправильном положении.
Наши оценщики готовы провести для вас рецензию на автотехническую экспертизу фуры после ДТП.
Для проверки ложности или ошибочности экспертизы наш специалист должен изучить все документы и материалы, связанные с проведением первоначальной экспертизы, и на основе этого сделать свои выводы. Также можно обратиться в суд с ходатайством о проведении повторной экспертизы.
Мы находимся по адресу: г. Москва, Кожевнический проезд, дом 3. Со стоимость наших услуг знакомьтесь по ссылке https://autexp.ru/prices/.