Здравствуйте. Суть проблемы такова: двигаясь на своём автомобиле, услышал нехарактерный хруст (похожий на хруст шрус), не рискуя двигаться дальше, вызвал эвакуатор и транспортировал авто на СТО. Там диагностировали неисправность левого привода, сказали, необходима замена (автомобиль марки ПЕЖО 407). Я дал согласие на заказ детали и её замену. Через пару недель деталь заменили, машину забрал и через 20-25 км пути произошло то же самое. Повторно доставили машину на СТО. Но там сказали, что у вас, оказывается, нарушена геометрия кузова, и мы здесь абсолютно не причём. Документы и чеки по факту обращения на СТО у меня есть, как быть в такой ситуации, и возможно ли провести экспертизу автомобиля и наказать продавцов из этого автоцентра? Заранее благодарю.
0 ответ