Некачественный ремонт

Наталия
1 месяц назад
Добрый день! У меня проблема такая: В ноябре 2014 года я купила в кредит автомобиль Hyundai Н-1 по цене 1 507 000 рублей, заказала доп. оборудование ещё на 100 000 рублей, заплатила КАСКО 97 000 рублей, страхование жизни на пять лет вперёд 150 000 рублей в автосалоне города Калуги, находящийся на улице Зерновая. В 2016 году в июне месяце начались серьёзные проблемы с форсунками, загорался чек, после машина стала плохо заводится. Автосалон предложил мне сделать экспертизу топлива : «Если некачественное топливо, то оплачивать экспертизу должна была я и замену 3-х форсунок тоже я». Экспертизу мы совместно с автосалоном произвели (работники автосалона, как оказалось, этого никогда не делали) , я им подсказывала как правильно запечатывать стеклянную тару со взятыми пробами дизельного топлива, а затем вешать бирку. Данная экспертиза (документы есть в наличии) показала, что топливо, покупаемое на заправке ЛУКОЙЛ качественное, соответственно автосалон за свой счёт ремонтирует автомобиль, который находится на гарантии и оплачивает экспертизу топлива. Далее нужно подождать новые форсунки, которых, как оказалось нет в России, примерно 3 недели. В общей сложности автомобиль простоял в автосалоне 50 дней, заменив старые форсунки на новые машина заводится перестала, они опять ставили старые, после чего меняли новые по одной, забрала я автомобиль в августе. Радовалась я недолго, примерно через 3 недели я обратилась снова в атосалон с проблемой (машина чадит чёрным выхлопом, сильно увеличился расход топлива, троит). Забрали на ремонт сразу и вернули в этот же день, якобы отремонтированную. Проехав километров 7 я понимаю, что пора возвращаться снова к «мастерам», машина тряслась, чадила, загорелся чек и опять сильный расход топлива, но ещё появился какой то стук под капотом. На следующий день я вернула машину снова к горе мастерам, продержали они её несколько дней и снова диагностика показала, что пора менять ещё одну форсунку. Якобы они её подшаманили, а с моей стороны был выбор — забирать и ждать недостающую форсунку, либо ставить на ремонт и снова ждать… Естественно я забрала автомобиль в неисправном состоянии, проблемы не исчезли, просто я аккуратно ездила, практически не газуя, медленно, плавно. Так как автомобиль коммерческий, сами понимаете, что работа ждать не будет, я и так много потеряла заказов, да и автосалон платить кредит за меня не будет. Таким образом я прождала ещё 2 или 3 недели. Снова отдала в ремонт, снова обещали отзвониться о проделанной работе и… тишина. Прождав несколько часов я решила проявить инициативу и позвонила сама, как выяснилось, данная форсунка закоксовалась и её не могут вытащить, залив какой то жидкостью они ждали, когда наступит возможность вынуть старую форсунку, позже поняли, что необходима приспособа для изъятия форсунки и в итоге на следующий день сломав эту форсунку им удалось вынуть её частями. Забрала я машину опять с чёрным выхлопом, на что мне сказали, что это пройдёт, нужно обкатать. На мой вопрос «Вернётся ли к машине её первоначальное состояние или нет?» мне ответили, что произвели на данный момент полноценную замену 4-х форсунок, всё должно восстановиться. Прошло снова недели 3 и я вернулась к тем же проблемам. На данный момент автомобиль находится в автосалоне с 26 октября (понедельник), обещали за неделю устранить проблему с 3-ей форсункой (опять топливо просто лилось, для того, чтобы тронуться с места уходило топлива как будто я проехала 2 километра). Неделя прошла никто из автосалона не позвонил, звоню постоянно я сама. Наступила следующая неделя, вернее прошла половина следующей недели, я позвонила в Москву официалам (к ним обращалась периодически, но это ничего не меняло). У меня заказ с поездкой на субботу, сегодня среда — официалы обещали рассмотреть жалобу в течение 5-ти рабочих дней. Мастер по приёмки ушёл в отпуск, инженер по гарантии также в отпуске. Что мне делать?????????????????? Неужели, совершив такую недешёвую покупку я должна страдать. Я завишу от автомобиля — это единственный источник дохода в моей семье. Даже заменив очередную форсунку, а она уже пятая (в машине их 4), я снова приеду к ним на очередную замену через 2-3 недели. Могу ли я требовать возврата денег как за некачественный товар??? Очень прошу разобраться с этой проблемой, слишком много денег потеряно и слишком много автомобиль стоит.Климова Наталия Николаевнаг. Калуга, ул. Тульская, д. 56, кв. 488(910)606-15-55
1 ответ
Эксперт-консультант
Админ. 1 месяц назад
Наталия, здравствуйте! У нас в Калуге есть региональное представительство, которое находится по адресу: ул. Салтыкова-Щедрина, д. 14. Контактный телефон: +7 (4842) 926-226, +7 (919) 038-72-60.