Здравствуйте.
Приобрел бензиновые форсунки, в магазине подписал акт приемки товара, не осмотрев его. Поехал в автосервис для диагностики форсунок на стенде. Там выяснилось, что в одной форсунке помята фильтр сетка, заметно, что брак заводской. На другой форсунке есть скол корпуса, при проверке обнаружилось, что форсунка льет в бок (маленькое отверстие в боку). Продавец скорее всего скажет, что форсунки повредил я.
Вопрос, может ли экспертиза выявить, что брак заводской?
Здравствуйте, Дмитрий!
Ситуация неприятная, но решаема.
Так как вполне возможно, что это был заводской брак, но так же возможно что поставщик/продавец неправильно его транспортировал или хранил.
Определить причину дефектов поможет независимая экспертиза автомобильных запчастей.
Данное исследование поможет точно определить причину образования дефектов на объекте исследования.
Результатом исследования станет экспертное заключение, в которое будет носить юридическую силу и поможет решить поставленную проблему.
Для уточнения всей информации об исследовании, Вам нужно позвонить в наш центр экспертиз и обговорить вашу ситуацию.
Для получения более подробной информации и договорится о встрече с экспертом, можно по телефонам: +7 (495) 666-5-666, +7 (800) 555-0-453.