Добрый день! После ремонта – замены цепи у официального дилера УАЗ (далее ОД), цепь порвалась снова. ОД сослался на некачественную запасную часть – подшипник. Установленный ОД набор запчастей (полный набор двух рядной цепи) завода производителя двигателей для УАЗ – ЗМЗ. Завод прислал ответ на мою рекламацию – виноват сервис. Сервис говорит у нас гарантия 1 месяц, а прошло 3 месяца (проехали 2т.км.). Гарантия ЗМЗ на установленный набор зап. частей – 12 месяцев.
Возможно ли получить компенсацию затрат на повторный ремонт?
Уважаемый Борис, добрый день, благодарим вас за обращение в наш экспертный центр.
Для получения компенсации затрат на повторный ремонт автомобиля необходимо обратиться в суд с иском к автосервису, где был произведен некачественный ремонт. В иске необходимо указать сумму затрат на повторный ремонт, а также моральный вред и судебные расходы. Если суд примет решение в вашу пользу, то автосервис будет обязан компенсировать ваши затраты.
Для подтверждения причин неисправности может потребоваться экспертиза автомобиля. Экспертиза может быть проведена как до суда, так и в ходе судебного разбирательства по инициативе одной из сторон.
В суде ваши права и интересы помогут защитить наши юристы. Контакты для связи: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/. Профильные специалисты уже изучили ваш вопрос и готовы взяться за дело.
Контакты для связи с оценщиками – по ссылке: https://autexp.ru/kontakty/.
Ждем вас по адресу: г. Москва, Кожевнический проезд, дом 3.