Консультация с экспертом

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

комментариев 12

  1. Станислав:

    Здравствуйте. Если нет следов торможения при ДТП то как может эксперт определить скорость автомобилей до столкновения, если у него отсутствуют такие важные данные как; веса водителей и пассажира, веса автомобилей – полные баки или нет, есть ли запаски и т.п., а так же другие данные например как данные о климатических условиях? С уважением,Станислав.

    • Эксперт-консультант:

      Добрый день, Станислав!
      Вы абсолютно правы, что при проведении экспертизы стоит учитывать весь комплекс сопутствующих особенностей. В первую очередь эксперт руководствуется имеющейся методикой и нормами законности.
      Пожалуйста свяжитесь с нашими экспертами по телефону +7 (800) 555-0-453 и Вы получите качественную полноценную консультацию по всем интересующим Вас вопросам.

  2. Алексей:

    Здравствуйте, возможно получить экспертное заключение о реальной мощности автомобиля, для дальнейшего внесения изменений в ПТС. Спасибо

    • Эксперт-консультант:

      Алексей, здравствуйте!

      Да, конечно, подобного рода исследование провести возможно. Но для этого специалисту необходимо будет предоставить более подробную информацию об объекте экспертизы. Для получения устной консультации специалиста Вы можете позвонить по телефонам, указанным на нашем официальном сайте.

  3. Светлана:

    Здравствуйте. 18.07.2016 обратилась в автосервис фирменного автоцентра КИА-«Агат-авто» с проблемой – появление белого дыма во время движения при резком нажатии на газ после непродолжительной остановки.В сервисе Агат-авто мне сделали диагностику и сказали, что пробита прокладка ГБЦ и что больше нет никаких причин и предложили провести ремонт предварительно заказав комплект прокладок. На вопрос –точно ли это прокладка виновата или может все таки что нибудь другое, менеджер Анатолий ответил, что остальное все в порядке. Машина KiaMorning 2012 года, пробег 64 тысячи километров. 02.08.2016 я пригнала автомобиль на ремонт, т.к. за 2 дня до этого позвонил Анатолий и назначил день. Когда машину разобрали, менеджер Анатолий (мастеров я в глаза не видела) сказал, что присутствует люфт 1 поршня блока цилиндров при этом он пытался раскачать поршень подушечкой указательного пальца, чем меня не убедил. Затем я попросила показать, где пробита прокладка и по какой причине,на мой вопрос менеджер Анатолий сказал, что это заводской брак, что так бывает. В итоге был произведен ремонт машины и дана гарантия 30 дней.(Старые прокладки, которые поменяли, мне не вернули, хотя я просила их вернуть, так как хотела проконсультироваться в другом сервисе. Кроме того, получив заказ-наряд, я не обнаружила стоимости болтов крепления головки блоков цилиндра, т.е. они использовали старые болты !!!/что они и не отрицают- это категорически запрещено/

    В рекомендациях в заказ-наряде мне написали, что надо менять блок цилиндров и поршня. Однако я спрашивала, все ли нормально с блоком,ГБЦ на что мне менеджер Анатолий ответил, что все хорошо: ни трещин, ни нагара на поршнях не было.

    Спустя 10 дней, пришлось вернуться в автосервис, поскольку мастера не закрутили хомут на патрубке ОЖ, и стал вытекать антифриз, это они исправили быстро, но пришлось покупать антифриз. Через 18 дней вернулась проблема, с которой я обращалась, но в большем объеме: помимо того, что клубы белого дыма возникают сразу же при заводке машины, возникло увеличивающееся со временем дергание машины на холостом ходу, после которого машина глохнет, и при этом еще больше дымит. Сервис предложил опять сделать диагностику за мой счет, я отказалась и составила претензию.

    Во время разбирательств выяснилось, что видеозаписи ремонта, которые я попросила показать, у них, оказываются, хранятся 2 недели. Помимо этого, вскрывать двигатель и смотреть его они отказались, даже не хотели выкручивать свечи. Но я настояла. В итоге только третий мастер сервиса Агат-авто с трудом смог это сделать. Я была в полнейшем замешательстве:свечи оказались все черные(в первый раз все было в норме). Потом мастера принесли и заменили клапан вентиляции картера, который стоит рублей сто, как сообщил менеджер Анатолий,и сказали, что

    проблема у машины исчезнет. (Еще в начале, во время диагностики, мы спросили, нет ли с клапаном проблем, поскольку это слабое место автомобилей Kia Picanto/Morning, и получили отрицательный ответ.) Я возмутилась и спросила, для чего они меняли прокладку ГБЦ, если проблема была в этой копеечной детали; зачем они вскрывали двигатель, и взяли заработу пятнадцать тысяч рублей. Тем более в ходе разговора выяснилось, что ГБЦ они закрепили старыми болтами, чего категорически нельзя делать.К чему это может привести, нетрудно догадаться. Машина 2012 года, пробег 64 тысячи, как я писала, и с работой двигателя никаких проблем не было. А теперь мне сообщили, что надо поменять весь блок и поршня, стоимость которых в пределах 45-50 тысяч рублей. Я была в шоке и спросила с какой стати у машины с таким пробегом, я должна менять весь узел, на что мне сказали, мол, не хотите – тогда это ваши проблемы, и вообще лучше продайте свой автомобиль. Я спросила, какие инструментальные доказательства люфта мне могут предъявить, кроме слов? В ответ: «мы написали вам в рекомендациях поменять блок и поршня». Больше ничего по поводу люфта они сказать не могли. В общем, никаких внятных объяснений мне не было предъявлено, из чего я сделала вывод, что работники этого сервиса раскручивают своих клиентов на ненужный дорогостоящий ремонт, при этом при вмешательстве в узлы автомобиля совершают, может, сознательно допускают недопустимые большие ошибки, которые могут привести к смерти людей и увечьям, ведь машина – это средство повышенной опасности. Мне предложили вернуть деньги за ремонт и искать другой сервис, на что я отказалась, поскольку у меня был нормальный двигатель, на работу которого я не жаловалась, а после их вмешательства, я не знаю, что с ним случилось. Сервис раскрутил меня на ненужный ремонт, который к тому же сделан некачественно. В другом сервисе возможно придется менять весь двигатель. а это уже другие деньги.

    Сможете ли Вы мне чем нибудь помочь?

    • Эксперт-консультант:

      Светлана, здравствуйте!

      В данной ситуации мы можем провести независимую экспертизу Вашего автомобиля.
      Если автосервис не хочет признать выполненный своими сотрудниками некачественный ремонт транспортных средств, то следует провести независимую экспертизу ремонта, только ее заключение даст возможность решить разногласия между авторемонтным предприятием и клиентом. При этом необходимо знать, что признание правоты заказчика не освобождает автосервис от выплаты неустойки за нарушение приведенных в договоре сроков выполнения заказа.
      В случае, когда недостатки, обнаруженные при экспертизе, не устранены в срок, предусмотренный договором – заказчик имеет право полностью отказаться от услуг автосервиса и требовать возмещения причиненного убытка в полном объеме. Если предоставляющая услуги по ремонту компания не согласна с требованиями клиента – спор, скорее всего, будет решаться в судебном порядке.

      Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по телефонам, указанным на нашем сайте.

  4. Владимир:

    можно ли по фотоматериалам определить стояло или двигалось ТС непосредственно в момент ДТП? какова примерно цена такой экспертизы?

    • Эксперт-консультант:

      Владимир, здравствуйте!

      Да, конечно, мы можем провести такого рода исследование. Для этого специалисту необходимо будет предварительно ознакомится со всеми материалами, которые будут представлены на исследование. Если Вы находитесь в Москве, то можете подъехать к нам в офис на устную консультацию специалиста. Если же Вы обращаетесь из региона, то можете связаться с нашими региональными представителями. Вся необходимая контактная информация указана на нашем официальном сайте.

  5. Тимур:

    Добрый вечер.
    Поясните пожалуйста, следующий момент, по определению суда была назначена автотехническая экспертиза. Лицо проводившее экспертизу имеет высшее финансовое образование по специальности оценщик, и прошедшее переподготовку по программе “Автотехническая экспертиза и дорожно транспортная экспертиза” стаж работы 1 год. Можно ли считать заключение данным лицом, действительно экспертным заключением.
    Спасибо.

    • Эксперт-консультант:

      Тимур, добрый день!

      Для получения устной консультации нашего специалиста Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

  6. Наталия:

    Добрый день! У меня проблема такая: В ноябре 2014 года я купила в кредит автомобиль Hyundai Н-1 по цене 1 507 000 рублей, заказала доп. оборудование ещё на 100 000 рублей, заплатила КАСКО 97 000 рублей, страхование жизни на пять лет вперёд 150 000 рублей в автосалоне города Калуги, находящийся на улице Зерновая. В 2016 году в июне месяце начались серьёзные проблемы с форсунками, загорался чек, после машина стала плохо заводится. Автосалон предложил мне сделать экспертизу топлива : “Если некачественное топливо, то оплачивать экспертизу должна была я и замену 3-х форсунок тоже я”. Экспертизу мы совместно с автосалоном произвели (работники автосалона, как оказалось, этого никогда не делали) , я им подсказывала как правильно запечатывать стеклянную тару со взятыми пробами дизельного топлива, а затем вешать бирку. Данная экспертиза (документы есть в наличии) показала, что топливо, покупаемое на заправке ЛУКОЙЛ качественное, соответственно автосалон за свой счёт ремонтирует автомобиль, который находится на гарантии и оплачивает экспертизу топлива. Далее нужно подождать новые форсунки, которых, как оказалось нет в России, примерно 3 недели. В общей сложности автомобиль простоял в автосалоне 50 дней, заменив старые форсунки на новые машина заводится перестала, они опять ставили старые, после чего меняли новые по одной, забрала я автомобиль в августе. Радовалась я недолго, примерно через 3 недели я обратилась снова в атосалон с проблемой (машина чадит чёрным выхлопом, сильно увеличился расход топлива, троит). Забрали на ремонт сразу и вернули в этот же день, якобы отремонтированную. Проехав километров 7 я понимаю, что пора возвращаться снова к “мастерам”, машина тряслась, чадила, загорелся чек и опять сильный расход топлива, но ещё появился какой то стук под капотом. На следующий день я вернула машину снова к горе мастерам, продержали они её несколько дней и снова диагностика показала, что пора менять ещё одну форсунку. Якобы они её подшаманили, а с моей стороны был выбор – забирать и ждать недостающую форсунку, либо ставить на ремонт и снова ждать… Естественно я забрала автомобиль в неисправном состоянии, проблемы не исчезли, просто я аккуратно ездила, практически не газуя, медленно, плавно. Так как автомобиль коммерческий, сами понимаете, что работа ждать не будет, я и так много потеряла заказов, да и автосалон платить кредит за меня не будет. Таким образом я прождала ещё 2 или 3 недели. Снова отдала в ремонт, снова обещали отзвониться о проделанной работе и… тишина. Прождав несколько часов я решила проявить инициативу и позвонила сама, как выяснилось, данная форсунка закоксовалась и её не могут вытащить, залив какой то жидкостью они ждали, когда наступит возможность вынуть старую форсунку, позже поняли, что необходима приспособа для изъятия форсунки и в итоге на следующий день сломав эту форсунку им удалось вынуть её частями. Забрала я машину опять с чёрным выхлопом, на что мне сказали, что это пройдёт, нужно обкатать. На мой вопрос “Вернётся ли к машине её первоначальное состояние или нет?” мне ответили, что произвели на данный момент полноценную замену 4-х форсунок, всё должно восстановиться. Прошло снова недели 3 и я вернулась к тем же проблемам. На данный момент автомобиль находится в автосалоне с 26 октября (понедельник), обещали за неделю устранить проблему с 3-ей форсункой (опять топливо просто лилось, для того, чтобы тронуться с места уходило топлива как будто я проехала 2 километра). Неделя прошла никто из автосалона не позвонил, звоню постоянно я сама. Наступила следующая неделя, вернее прошла половина следующей недели, я позвонила в Москву официалам (к ним обращалась периодически, но это ничего не меняло). У меня заказ с поездкой на субботу, сегодня среда – официалы обещали рассмотреть жалобу в течение 5-ти рабочих дней. Мастер по приёмки ушёл в отпуск, инженер по гарантии также в отпуске. Что мне делать?????????????????? Неужели, совершив такую недешёвую покупку я должна страдать. Я завишу от автомобиля – это единственный источник дохода в моей семье. Даже заменив очередную форсунку, а она уже пятая (в машине их 4), я снова приеду к ним на очередную замену через 2-3 недели. Могу ли я требовать возврата денег как за некачественный товар??? Очень прошу разобраться с этой проблемой, слишком много денег потеряно и слишком много автомобиль стоит.
    Климова Наталия Николаевна
    г. Калуга, ул. Тульская, д. 56, кв. 48
    8(910)606-15-55

    • Эксперт-консультант:

      Наталия, здравствуйте!

      У нас в Калуге есть региональное представительство, которое находится по адресу: ул. Салтыкова-Щедрина, д. 14. Контактный телефон: +7 (4842) 926-226, +7 (919) 038-72-60.

Выберите город
×